Восьмые Будаевские чтения посвящены 100-летию Георгия Трофимовича Рябкова
« НазадЧтения посвящены памяти 100-летию со дня рождения Рябкова Георгия Трофимовича (1919-1993), выдающегося ученого, краеведа и педагога.
К участию в конференции приглашаются историки, этнологи, источниковеды и специалисты в области вспомогательных исторических дисциплин, музейные и архивные работники, краеведы.
Работа конференции будет организована в рамках пленарного заседания и секций. Предполагается организации работы студенческой секции.
Проезд за счет командирующей стороны, оплата проживания и питания иногородних участников за счет принимающей стороны.
Регламент работы конференции:
Выступление с докладами – до 20 минут, сообщение в рамках работы секции– до 10 минут.
Индивидуальные заявки с темой доклада и краткими тезисами (1-2 страницы), персональными данными автора принимаются до 10 ноября 2019 г. (форма заявки прилагается). Заявки на русском языке направлять по адресу: E-mail: N-030168@yandex.ru Никитиной Наталье Владимировне (с пометкой «Будаевские чтения»).
Оргкомитет оставляет за собой право отбора заявок на участие в конференции. По результатам работы оргкомитетом в срок до 14 ноября 2019 г. будет осуществлена рассылка приглашений.
Предполагается публикация сборника материалов по итогам работы конференций в 2018-2019 гг.
Оформленный в соответствии с предлагаемыми правилами текст публикации предоставляется в оргкомитет до 1 декабря 2019 г.
Правила оформления материалов: компьютерный текст объемом до 20000 знаков должен быть набран 14 кеглем в редакторе WORD; параметры страницы (поля) 2,0 см; абзац – 1,25; интервал – полуторный; шрифт – Times New Roman; сноски оформляются в квадратных скобках [1], при необходимости с указанием страниц [1, с. 21], архивных документов – с указанием листов [1, л. 3]. Не допускается использование в тексте таблиц, рисунков и постраничных сносок.
Перед статьей должны содержаться следующие данные: название доклада, фамилия, имя и отчество автора (авторов), должность, ученая степень, ученое звание, полное название организации или места работы (учебы). Для студентов – ФИО, должность, ученая степень, ученое звание научного руководителя.
После названия статьи даются 5–6 ключевых слов/словосочетаний и краткая аннотация (4–5 предложений) на русском и английском языках.
Завершает статью библиографический список, составленный в алфавитном порядке. Аббревиатуры названий архивов (при первом упоминании) должны быть расшифрованы, не допускается использование сокращений в названиях журналов, альманахов и пр. научных изданий.
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не соответствующие по тематике, оформленные не по правилам и превышающие установленный объем.
Проезд за счет направляющей стороны. В случае привлечения оргкомитетом дополнительных средств для иногородних участников будет организовано бесплатное проживание в гостинице университета. О возможности обеспечения проживания оргкомитет сообщит приглашенным участникам дополнительно.
Ответственные за проведение конференции – д.и.н., проф. Козлов Олег Владимирович, е-mail: olegkoz28@gmail.com тел. 89203114348;
к.и.н., доц. Никитина Наталья Владимировна, е-mail: N-030168@yandex.ru
тел. 89107153401.
Оргкомитет
Заявка
на участие в конференции
1. |
ФИО автора (полностью) (для студентов – ФИО, должность, ученые степень и звание научного руководителя) |
|
2. |
Ученая степень, звание |
|
3. |
Город, название организации, должность |
|
4. |
Контактные телефоны |
|
5. |
|
|
6. |
Тема доклада |
|
7. |
Краткая аннотация доклада (до 200 слов) |
|
8. |
Форма участия (очная, заочная, стендовый доклад) |
|
9. |
Необходимость использования аудиовизуальных средств (мультимедийный проектор) |
|
10. |
Необходимость бронирования мест в гостинице (указать даты заезда и отъезда) |
|
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.