Сервис и гостеприимство

Гостеприимство — качество, которое складывается из

первобытной простоты и античного величия.

Сара Бернар, французская актриса

Сервис = услуга + обслуживание 

Гостеприимство = сервис + атмосфера

__________________________________________

ГОСТЕПРИИМСТВО = (УСЛУГА + ОБСЛУЖИВАНИЕ) + АТМОСФЕРА

 

ПРИНЦИПЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Принцип 1. Приветствуйте каждого гостя улыбкой!

Контакт взглядом, теплое и искреннее приветствие.

Правило пяти шагов: не ждите, пока посетитель подойдет к вам, сами направляйтесь к нему и на расстоянии пяти шагов поприветствуйте его и предложите свою помощь.

Принцип 2. Общайтесь в теплой, дружелюбной манере!

Принцип 3. Проявляйте неподдельный интерес к запросам гостя и его проблемам!

Принцип 4. Четко выясните потребности гостя, не будьте прямолинейны при выполнении его просьб. В ответ никогда не говорите слова «нет»!

Принцип 5. Обладайте всеми необходимыми знаниями относительно вашей работы!

Принцип 6. Не бойтесь принимать решения! Руководствуйтесь правилом: «Возникающие проблемы необходимо отслеживать, а решения должны быть эффективными»!

gostepriimstvo