Сервис и гостеприимство
Гостеприимство — качество, которое складывается из
первобытной простоты и античного величия.
Сара Бернар, французская актриса
Сервис = услуга + обслуживание
Гостеприимство = сервис + атмосфера
__________________________________________
ГОСТЕПРИИМСТВО = (УСЛУГА + ОБСЛУЖИВАНИЕ) + АТМОСФЕРА
ПРИНЦИПЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
Принцип 1. Приветствуйте каждого гостя улыбкой!
Контакт взглядом, теплое и искреннее приветствие.
Правило пяти шагов: не ждите, пока посетитель подойдет к вам, сами направляйтесь к нему и на расстоянии пяти шагов поприветствуйте его и предложите свою помощь.
Принцип 2. Общайтесь в теплой, дружелюбной манере!
Принцип 3. Проявляйте неподдельный интерес к запросам гостя и его проблемам!
Принцип 4. Четко выясните потребности гостя, не будьте прямолинейны при выполнении его просьб. В ответ никогда не говорите слова «нет»!
Принцип 5. Обладайте всеми необходимыми знаниями относительно вашей работы!
Принцип 6. Не бойтесь принимать решения! Руководствуйтесь правилом: «Возникающие проблемы необходимо отслеживать, а решения должны быть эффективными»!